Автор: Дикие Слёзы…
Жанр: Медодрама
Ограничение по возрасту:13+
Серий:1 Серия
Описание: Три месяца назад в автокатастрофе погиб миллионер Пол Монт и его жена Каймила Монт. Он был ещё молод и не думал о смерти. Он не составил завещание и его 25 миллионов долларов перешли государству. Изабелла Монт, дочь этих людей осталась одна в этом жестоком мире без поддержке и денег.
Как она справиться со своей судьбой?
Жить вопреки всему!
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-06-25 19:04:28
Поделиться22010-06-25 19:06:44
Серия 1
Привет я Изабелла. Меня очень интересует кино. Я хочу стать режиссером и потому я учусь в университете Кинематографического Исскуства. Сегодня я была у моих родителей на кладбище. Я по ним очень скучаю.
После визита к мойм родотелям я поспешила в универ.
Университет
Л: Привет подруга как дела?
Б:Привет Лола , нормально.
Л: Ты не угадаешь где и с кем я вчера была..
Б: Знаю, с Дэвидом в спальне твоих родителей. Они же сейчас в Италии.
Л: Откуда ты…
Б: Лола ты так предсказуема! Тебя что не интересует ничего кроме парней в кровати?
Л:Ну вообще то я не знала что ты так обо мне думаешь!
Б: Лола прости. Я ни это имела в виду, просто тебе надо чем то ещё заняться, например танцами.
Л: Да ладно я не обиделась, а насчет танцах я подумаю.
Б: Давай, пошли на занятия а то профессор нас убьет.
Л: О нет Белла, Роберт тебя точно не убьет.
Б: Лола, перестань он же женат!
Лолита знает что мне уже давно нравиться Роберт Харт, наш преподаватель. Он действительно обаяшка но он же женат.
После занятий я как всегда отправилась в общежитие. Кстати я живу с Лолой в одной комнате, наши соседи Дэвид и Дилан мой хорошие друзья.
Дэвид сказал мне однажды что по мне сохнет Дил, он конечно хороший, но я ведь люблю другого.
Когда я ещё была богата Бриана и Холи «Шишки нашего Квартала» крутились вечно возле меня ведь мой папа был намного богаче чем их «ПАПОЧКИ» а после трагедии их сразу же отшибло.